Самый первый автомобиль в мире

Сегодня автомобиль не роскошь, а незаменимый атрибут в повседневной жизни. Каждый год мировые производители выпускают по 300 тысяч единиц самых разных автомобилей. Но примерно 2 века назад самоходное средство было настоящей диковинкой.

Самый первый прототип сегодняшнего автомобиля был изобретен известным немецким инженером в Германии Карлом Бенцем. Это знаменательное событие произошло в далеком 1885 году. На то время первый в мире автомобиль был назван «Benz Patent-Motorwagen» выпуск которого продолжался на протяжении 8-ми лет.

Изобретение Карла Бенца

Изобретение Карла Бенца с виду мало чем напоминало автомобиль, скорее всего громоздкую, легкую бричку, в которую человек мог запрячь лошадь. На тот момент у так называемого автомобиля не было ни дверей, ни крыши. Авто держалось на трех колесах. Чем-то они сейчас напоминают колеса велосипеда.

  • Сзади были установлены два колеса огромного диаметра (ведущие).
  • Спереди было управляемое колеса, радиусом немного поменьше.

Оборудование автомобиля

Всем этим двигал четырехтактный мотор внутреннего сгорания. На тот момент двигатель получил один цилиндр. Рабочий объем мотора достигал 950 кубических метров с мощностью, не превышающей 1 л.с. Из-за огромного веса в целых 100 килограмм, автомобиль иметь большой разгон не мог. В то время, ничего быстрее и компактнее человечество не могло еще придумать.

Двигатель устанавливался и крепился сверху задней оси в горизонтальном положении. Управлялся автомобиль 3-мя скоростями передач. Ниже двигателя был расположен маховик, распределяющий и поддерживающий равномерную скорость вращения колес.

На этом автомобиле была предусмотрена и изобретена самая простая коробка передач. Зажигание срабатывало  от миниатюрной гальванической батарейки. Как один из запасных вариантов, двигатель мог запускаться вручную путем раскручивания маховика.

Достигал автомобиль при разгоне скорость не больше 16 км/ч. О комфортном управлении автомобилем ничего не говорилось, так как оно сопровождалось многочисленными трудностями.

  • Управление было рычажным.
  • Быстро снижался уровень воды, которая отвечала за охлаждение двигателя.
  • Небольшой объем топливного бака, который постоянно требовал дозаправки.
  • Частый выход из строя системы автомобильного зажигания.

Даже эти казалось бы огромные пробелы дали Карлу Бенцу огромный и невероятный успех. Рекламой первого автомобиля занималась его супруга. Жена по имени Берта за рублем созданного мужем автомобиля смогла преодолеть 200 километровый маршрут в одиночку. Именно она стала самой первой женщиной которая смогла доказать мужчинам, что и женщина может управлять транспортным средством.